понедельник, 4 апреля 2016 г.

                    Здравствуй, мой уважаемый читатель.

Меня зовут ВОльга АНд. Это мой первый и единственный блог. Я все собиралась завести себе страничку или что то на подобии интернет дневника, но все не представляла себе как это должно выглядеть, и как свой замысел реализовать. Но переехав в г.Краснодар и столкнувшись с проблемой поиска работы, реализацией собственного потенциала и накопленного опыта, я пришла к выводу, что в этом Вы мне поможете.
И так про меня по подробней мне 30 лет, огромный опыт продаж и работы с людьми, но мои знания в городе Краснодаре не пригодились. Конечно, я понимаю, что в России на данный момент кризис и все такое, но я не заметила еще не одного человека, у которого кризис реально повлиял на всю его жизнь. Да, Вы мои родные читатели сейчас будете негодовать, как же кризис по стране шагает семимильными шагами…  Но, честно признаться, я не заметила: чтоб опустели театры, кафе, «О, Боже!» - даже в ресторанах очередь, столик бронировать необходимо не только на праздничные дни но и в будний. Да и в магазинах цены поднялись, но опять таки я знаю фермеров которые Рыдают, что выращиваемую ими сельхозпродукцию скупают за пол цены, а в магазинах она стоит на вес золота (взять ту же петрушку). И мне понятно их негодование, так как построить теплицы, вырасти и собрать урожай, затем продать его, для всего этого необходимо приложить немало усилий, а в замен, ты получаешь мизерную оплату своего труда с довольной ухмылкой перекупщика и словами: «Ну в стране кризис, Вы понимаете!»,он садиться в свое дорогое авто и уезжает, а ты стоишь возле теплицы, смотришь на свою «копейку» и думаешь: «Ну, Да! В стране кризис! Я понимаю».

Комментариев нет:

Отправить комментарий