понедельник, 4 апреля 2016 г.



Моя история.

При попытках устроиться на работу в магазин или любую торговую контору. Вас сразу предупреждают, что официального оформления не будет, ну или через 3 месяца, если вообще оформит, так как предпринимателю необходимо платить большие налоги за каждого работника, и если он их начнет платить, то его настигнет разорение. Да, я не спорю есть и такие прецеденты, но милые дамы и господа, когда магазин или контора работает не один год, а то и сплошь и рядом висят вывески «Ура!!Нам 10 лет!» и т.д., возникает вопрос за 10 лет вы не разорились, значит взяв меня официально на работу вы не разоритесь, но возможно еще более обогатитесь. И кивать на кризис, с 10 летним стажем, в выбранной вами отрасли, просто смешно.
Значит, я делаю вывод:   «Вы никудышный предприниматель».
Ваш бизнес выживает не благодаря отлаженной работе и стремлению всех участников процесса достичь максимум показателей роста и развития, а всего лишь умению избегать оплаты налогов и действительным реальным денежным вознаграждением людей, которые потратили на Вас и Ваш бизнес свои нематериальные ресурсы.
 Вывод, вы ничем не отличаетесь «трутня», вроде и мед есть, и силы сэкономил, и даже поправился, но придет зама, а в Вашем случае кризис, и тут либо пан, либо пропал. Вот тут и останутся только сильные игроки, у которых не кризис виноват в том, что они с черной икры на красную пересели, а то, что они своевременно не просчитали все риски.
Ну так вот, чтоб не уподобляться слабым и вечно рыдающим жалобщикам, я завожу свой блог: в котором будут описаны по возможности все мои ходы в «большой мир», мои попытки, чаянья, разочарования и даже возможно достижения.  Здесь же я постараюсь выкладывать все свои знания про окружающий мир, про ведение домашнего хозяйства, иногда вкусные рецепты и некоторые свои рассказы для критики. Да, кстати, на создание своего блога меня вдохновила начатая мною работа в компании Faberlic. Так как, это единственная компания, которая в трудное для меня время протянула руку помощи и предоставила мне все свои возможность и накопленный опыт для того, что б я смогла заработать себе на жизнь и все ее прелести.
Сразу приношу свои извинения перед теми кого задела моя статья. 
Честно, задеть ни кого не хотела, просто мое мировоззрение ни как не перестроиться под этот мир (даже чихнула только что), я считаю, что только взаимоуважение, честность и доверие между людьми сможет изменить наш мир.
Да если честно, я и не собираюсь меняться. Я считаю что Все люди талантливы и каждому из нас вселенная приготовила свой путь развития. Зачастую, если у Вас возникают различные жизненные затруднения, то это лишь указка с Выше, остановиться, оглядеться, сделать выводы и пойти дальше, либо вообще изменить путь… И вот я, чтоб не быть голословной на данный момент и пытаюсь изменить свой путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий