среда, 6 апреля 2016 г.



Сегодня понедельник, для кого-то это начало активной рабочей недели, для других - это очередные унылые дни на работе, но к счастью не для меня. 
Для меня понедельник - это новый этап возможностей, новый старт моим идеям и вообще офигенно классный день! У меня на сегодня было запланировано много дел, но либо так сложились обстоятельства, либо так необходимо было проведению, что б этот день я провела дома, заполняя свой блог, читая интересную книгу Джона Кехо «Подсознание может все!», я эту книгу я  достала из библиотеки в компании Faberlic. Многие меня упрекнут за упоминание сетевой компании. Но я еще раз повторюсь, так как на сегодняшний день, это единственная компания давшая мне возможность зарабатывать деньги, а значит и жить полноценно в нашем мире, а мой блог обо мне, о шагах предпринятых мной в пути в «большой мир», мои попытки, чаянья и достижения. 
Все считают, что сетевые компании, это что то, вроде секты ну или более прозаичный взгляд, что сетивики -  постоянно бегают по городу и предлагают свою продукцию всем и каждому. На самом деле это совершенно не так. Мы все с Вами являемся сетивиками в той или иной сфере жизни, но только в сетевых компаниях Вам платят деньги за Ваш труд в продвижении товара. Многие сейчас возразят, что это чушь, а у меня для всех возразивших,  есть тысяча аргументов, которые в итоге заставят Вас поменять свое мнение:
1.     Каждая женщина любящая готовить и консервировать с удовольствием расскажет о новом рецепте своим подругам, услышанном, где то, возможно от такой же любительницы готовить, но с которой ее подруги не знакомы. И таким образом новый рецепт яблочного пирога, а особенно праздничного салата облетит весь город за месяц – два. И перейдя в любой дом, где предпочитают натуральную еду вы с недоумением обнаружите салата приготовленный «по новому рецепту» на столе.
2.     Попробовав новую интернет игру, геймеры незамедлительно постараются рассказать о ней как можно большему числу знакомых, для возможности создания команды для игры онлайн с друзьями.
3.            Милые мужчины, для принятия решения сходить в новый спорти- вный клуб, записаться на секцию, съездить на «рыбное место» на рыбалку или отдать свой автомобиль на ремонт в автосервис, для начала расспросят тысячу знакомых перед принятием решения, для того, что б свести все риски к минимуму и получить удовольствие от качественного сервиса.
Ну вот и это не большой список вещей где мы опираемся на отзывы знакомых и друзей в принятии решений или действий, а по сути мы же с Вами занимаемся сетевым маркетингом, но только на бытовом уровне и за это Вам никто не доплачивает. Тогда как в компании Faberlic Вам за положительный отзыв о продукции после его использования или совету ближнему своему окружению причитается небольшая премия…Разве это не удивительно. Просто, за то, что ты пользуешься качественным продуктом и советуешь его своим знакомым, ты получаешь вознаграждение. Соответственно, Вы будете хвалить только то, что ты уже попробовал на себе и тебе понравилось. Если мне нравиться концентрированная зубная паста + 200%, то я и буду покупать её своей семье, так как муж курит и ему необходимо защищать зубы от зубного налета и поддерживать здоровье десен. Мне она тоже подходит, т.к. предотвращает появление кариеса, придает свежесть дыханию и самое главное она экономит мой бюджет, нужно всего одна горошина, хотя мой муж еще долго привыкал к тому, что такого количества пасты вполне достаточно для чистки зубов.
Пишите свои отзывы, комментарии я буду рада их читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий